Скоростной поезд Львов — Киев остановился из-за холода

Укрзализныця «Укрзализныця» трансплантировала пассажиров в поезд Хендай с российского скоростного поезда Львов — Киев, осуществившего принужденную приостановку из-за холода

Сделанное на основе Федеральной администрации Ж/Д автотранспорта Украины («Укрзализныця») общественное акционерское сообщество «Российская Ж/Д» выполнило на установки Шепетовка (Хмельницкая обл.) трансплантацию пассажиров скоростного поезда категории «Интерсити+» №744 по маршруту Львов — Киев, изготовления Крюковского вагоностроительного автозавода, во дополнительный скоростной поезд южнокорейского изготовления Хендай Rotem, который был нацелен на встречу из Киева.

По известию отдела связи с общественностью «Укрзализныци», 4 февраля в 7:32 поезд «Интерсити+» №744 известием Львов — Киев, обслуживаемый российским составом Экр-1 «Тарпан», сделал принужденную приостановку на установки Рудня-Почаевская (Ривненская обл.)
«Приостановка поезда случилась по технологическим основаниям, а конкретнее из-за действия невысоких температур на технологию питания поезда. Нагревание в вагонах не кончалось», — отметили в отделе связи с общественностью.
Например, в 8:02 к Экр-1 «Тарпан» дали дополнительный поезд, при помощи которого перемещение поезда было возобновлено. В 8:12 из Киева на встречу был нацелен поезд Хендай HRCS-002, на который в 11:19 была была совершенна трансплантация пассажиров.
«Российская Ж/Д высокоскоростная организация просит прощения пассажирам за доставленные неудобства и задержку в пути», — заметили в отделе связи с общественностью.
Оператором высокоскоростных поездов считается отдел «Укрзализныци» — «Российская Ж/Д высокоскоростная организация» (УЖСК), которая режет 10 межрегиональными электропоездами изготовления Хендай Rotem, 2-мя электропоездами ЭКр1 «Тарпан» и 2-мя поездами с движущей тягой изготовления Крюковского вагоностроительного автозавода.
После исхода на маршруты в начале мая 2012 года электропоезда Хендай, которые были куплены под чемпионат Европы по футболу Евро-2012, не раз разрушались, пик неисправностей пришелся на зимнее время 2012-2013 годов.
В январе 2014 года все двадцать поездов Нyundai были сняты с работы в связи с обнаружением технологической поломки, например, в несущей системы кузова поездов были найдены трещинки. «Укрзализныця» вернула поезда на маршруты на протяжении 3-4 лет после удаления неисправностей.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *